11-я городская клиническая больница
ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь
Учреждение здравоохранения
11-я городская клиническая больница
ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь
Почтовый адрес | ул. Мясникова, 39, г. Минск, 220048, Республика Беларусь |
Телефон "горячей линии" |
+375 17 373-70-80 Ежедневно с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв: 13:00 - 14:00 |
Факс | +375 17 222-46-27 |
Режим работы |
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00 выходные дни: суббота, воскресенье. |
Интернет-сайт | www.minzdrav.gov.by |
Электронная почта | kanc@minzdrav.gov.by |
Информация о личном приеме граждан | Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством Минздрава и заместителями Министра |
Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную – @by_minzdrav_bot в Telegram.
На все поступившие обоснованные и конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, здесь отреагируют оперативно.
Чат-бот доступен круглосуточно: присылать можно видеосообщение, фото или текст.
Важно: этот чат-бот не ставит диагнозы и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Этот чат – оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
Почтовый адрес | ул. Мясникова, 39, г. Минск, 220048, Республика Беларусь |
Телефон "горячей линии" |
+375 17 373-70-80 Ежедневно с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв: 13:00 - 14:00 |
Факс | +375 17 222-46-27 |
Режим работы |
понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00 выходные дни: суббота, воскресенье. |
Интернет-сайт | www.minzdrav.gov.by |
Электронная почта | kanc@minzdrav.gov.by |
Информация о личном приеме граждан | Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством Минздрава и заместителями Министра |
Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную – @by_minzdrav_bot в Telegram.
На все поступившие обоснованные и конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, здесь отреагируют оперативно.
Чат-бот доступен круглосуточно: присылать можно видеосообщение, фото или текст.
Важно: этот чат-бот не ставит диагнозы и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Этот чат – оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.