11-я городская клиническая больница
ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь
Учреждение здравоохранения
11-я городская клиническая больница
ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь
«Горячая линия» клиники организована по телефону +375 17 242-44-53 (адрес: г. Минск, ул. Корженевского, 4). Время работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.45, пятница с 8.00 до 15.30. (обед с 13.00 до 13.30).
Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники.
Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.
Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию».
В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.
В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы и представляется главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.
Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.
«Горячая линия» клиники организована по телефону +375 17 242-44-53 (адрес: г. Минск, ул. Корженевского, 4). Время работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.45, пятница с 8.00 до 15.30. (обед с 13.00 до 13.30).
Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники.
Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.
Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию».
В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.
В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы и представляется главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.
Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.