Лого

11-я городская клиническая больница

ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь

Горячая линия
+375 17 242-44-53
Справочная служба
+375 17 225-88-52
Cлужба одно окно
+375 17 225-88-27
Кабинет платных услуг
+375 17 225-88-14
Регистратура экстренная
+375 17 225-88-02
Регистратура плановая
+375 17 225-87-10
Телефон доверия
+375 29 303-86-18
Номер по вопросам домашнего насилия (насилия в семье)
8 (801) 100-16-11
logo

Учреждение здравоохранения

11-я городская клиническая больница

ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь

Горячая линия
+375 17 242-44-53
Справочная служба
+375 17 225-88-52
Cлужба одно окно
+375 17 225-88-27
Кабинет платных услуг
+375 17 225-88-14
Регистратура экстренная
+375 17 225-88-02
Регистратура плановая
+375 17 225-87-10
Телефон доверия
+375 29 303-86-18
Номер по вопросам домашнего насилия (насилия в семье)
8 (801) 100-16-11
Заглушка

Горячая линия

...
«Горячая линия» клиники проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия клиникой конкретных мер реагирования в пределах компетенции, а также в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции клиники на вопросы справочно-консультационного характера.

«Горячая линия» клиники организована по телефону +375 17 242-44-53 (адрес: г. Минск, ул. Корженевского, 4).  Время работы:  понедельник – четверг с 8.00 до 16.45, пятница  с 8.00 до 15.30. (обед с 13.00 до 13.30).

Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники.

Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.

Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию».

В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.

В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы  и представляется главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.

Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.


...

Горячая линия

«Горячая линия» клиники проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия клиникой конкретных мер реагирования в пределах компетенции, а также в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции клиники на вопросы справочно-консультационного характера.

«Горячая линия» клиники организована по телефону +375 17 242-44-53 (адрес: г. Минск, ул. Корженевского, 4).  Время работы:  понедельник – четверг с 8.00 до 16.45, пятница  с 8.00 до 15.30. (обед с 13.00 до 13.30).

Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники.

Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.

Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию».

В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.

В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы  и представляется главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.

Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается главному врачу или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.