Лого

11-я городская клиническая больница

ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь

Горячая линия
+375 17 242-44-53
Справочная служба
+375 17 225-88-52
Cлужба одно окно
+375 17 225-88-27
Кабинет платных услуг
+375 17 225-88-14
Регистратура экстренная
+375 17 225-88-02
Регистратура плановая
+375 17 225-87-10
Телефон доверия
+375 29 303-86-18
Номер по вопросам домашнего насилия (насилия в семье)
8 (801) 100-16-11
logo

Учреждение здравоохранения

11-я городская клиническая больница

ул. Корженевского, 4, г. Минск, 220108, Беларусь

Горячая линия
+375 17 242-44-53
Справочная служба
+375 17 225-88-52
Cлужба одно окно
+375 17 225-88-27
Кабинет платных услуг
+375 17 225-88-14
Регистратура экстренная
+375 17 225-88-02
Регистратура плановая
+375 17 225-87-10
Телефон доверия
+375 29 303-86-18
Номер по вопросам домашнего насилия (насилия в семье)
8 (801) 100-16-11
Заглушка

Обращения граждан и юридических лиц

...
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 30-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» .

Законом устанавлено, что подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них осуществляется только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

До начала работы заявитель должен пройти регистрацию посредством заполнения формы регистрации на странице интернет-сайта https://обращения.бел/register;

Зарегистрированные пользователи в системе учета и обработки обращений:

  • могут подавать электронные обращения и получать ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

О том, как  работать с системой обращений можно прочитать в разделе помощи https://обращения.бел/help


...

Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 30-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» .

Законом устанавлено, что подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них осуществляется только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

До начала работы заявитель должен пройти регистрацию посредством заполнения формы регистрации на странице интернет-сайта https://обращения.бел/register;

Зарегистрированные пользователи в системе учета и обработки обращений:

  • могут подавать электронные обращения и получать ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

О том, как  работать с системой обращений можно прочитать в разделе помощи https://обращения.бел/help