Телефоны «горячей линии»
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
220048, г. Минск, ул. Мясникова, 39
тел. +375 17 222-70-80
Ежедневно (кроме субботы и воскресенья)
с 9:00 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00
Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2
тел. +375 17 285-00-10
Понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00
Пятница: с 9:00 до 16:30, обед с 13:00 до 14:00
тел. +375 17 294-11-04
В вечернее и ночное время в рабочие дни понедельник – четверг с 17.30, пятница с 16.30
В выходные и праздничные дни - в круглосуточном режиме.
Телефон доверия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома
тел. +375 17 396-45-65
«Телефон доверия» комитета по здравоохранению Мингорисполкома организован для приема анонимных обращений об имеющихся случаях коррупционных правонарушений в комитете и подчиненных организациях. Режим работы телефона – круглосуточный в режиме автоответчика.
Справочная линия комитета по здравоохранению Мингорисполкома по актуальным и проблемным вопросам оказания медицинской помощи
работает по телефону +375 17 350-41-39 в будние дни с 09.00-17.30, перерыв с 13.00-14.00, звонок бесплатный.
УЗ «11-я городская клиническая больница»
тел. +375 17 398-44-53
Понедельник – четверг с 8.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.30)
Порядок работы «горячей линии» клиники
«Горячая линия» клиники проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия клиникой конкретных мер реагирования в пределах компетенции, а также в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции клиники на вопросы справочно-консультационного характера.
«Горячая линия» клиники организована по телефону +375 17 398-44-53 (адрес размещения: г. Минск, ул. Корженевского, 4): понедельник – четверг с 8.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.30), пятница с 8.00 до 15.30.
Дежурные по «горячей линии» клиники заполняют журнал учета обращений граждан и юридических лиц, поступивших на «горячую линию», согласно приложению 3; разрешают вопросы в пределах своей компетенции, при необходимости привлекая руководителей структурными подразделениями клиники. Вопросы справочного характера регистрации и учету не подлежат.
Заведующие структурными подразделениями или лица, исполняющие их обязанности, принимают экстренные меры по разрешению вопросов, поступивших на «горячую линию» комитета.
В случае если обращение либо отдельно поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции клиники, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какой орган, иную организацию им необходимо обратиться для разрешения данных вопросов.
В случае если поступивший вопрос не может быть решен дежурным по «горячей линии», заполняется регистрационно-контрольная карточка утвержденной формы согласно приложению 3 и представляется первому заместителю председателя комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения главным врачом клиники, регистрационно-контрольная карточка направляется исполнителю для оперативного разрешения вопросов согласно резолюции.
Регистрационно-контрольная карточка с отметкой о результатах рассмотрения, подписью исполнителя и материалами по рассмотрению возвращается первому заместителю председателя или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о снятии обращения с контроля и направлении в дело.